Изменения в федеральный закон 342

Об очередном градостроительном кошмаре для бизнеса, или Об обратной силе Закона 342-ФЗ

Изменения в федеральный закон 342

Уже давно прошли те времена, когда Медведев Д.А. призывал «не кошмарить бизнес». Сейчас тенденция явно обратная. Что ни закон, то кошмар. Строительный бизнес точно решили угробить.

Только что вышли поправки в закон о долевом участии в строительстве № 214-ФЗ, при буквальном прочтении которого все застройщики должны свернуть привлечение дольщиков на всех стройках кроме одной, а на новые привлекать дольщиков не могут и подавно, даже если разрешение на строительство получили до вступления закона в силу (во всяком случае, так буквально толкуют закон многие региональные органы надзора за долевым строительством, несмотря на жалкие потуги Минстроя дезавуировать этот ублюдочный продукт Государственной Думы России (именуемой далее «бешеный принтер») своими письмами, как на тебе, новая напасть.

Закон № 342-ФЗ от 3 августа 2018 года. Всего-то страниц 80 поправок в разные законы. Половина вступила в силу сразу, с 4 августа. Переварить нормальному человеку нереально сходу (при том, что тут же выплюнут бешеным принтером ещё и 340-фз от того же числа, всего-то страничек на 40 поправок в тот же Градостроительный Кодекс («ГСК»).

Так вот, коллеги, одна из поправок, на которую пока, видимо, не все обратили внимание, это новая редакция части 6 статьи 55 Градостроительного Кодекса. О ней пойдёт речь.

ГСК, статья 55, часть 6:

«6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

Было:

«5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.»

Стало (ввели законом 342-фз):

«5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 настоящего Кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.»

 Прежняя редакция, конечно, была не самой удачной: не совсем понятно, что должно применяться на дату выдачи ГПЗУ – только ограничения, установленные Град. Регламентом, или разрешённое использование (далее – «РИ») тоже определяется на дату выдачи ГПЗУ. Но идея была явно в этом, и семантика позволяла толковать именно так.

Что же теперь? А теперь всё наоборот! Пожили в стабильности и хватит с вас.

Что же теперь выходит? А вот что. Приведу конкретный пример (из жизни).

 Застройщик в каком-нибудь 2013 году купил большой участок для застройки квартала. Получил ГПЗУ, сделал ППТ. Градрегламента не было. Зато это была зона регулирования застройки объектов культурного наследия (ЗРЗ), и в неё были определённые требования к застройке. Всё это вместе (режим ЗРЗ, ППТ, ГПЗУ) позволяли строить жилые дома в 5 этажей (4+мансарда).

Застройщик наш потихоньку застраивал квартал, строил и вводил домики в 4+мансарда этажей (всего 5), привлекал себе дольщиков, они получали квартирки. 

Но вот в 2014 году принимается (а в 2015-м меняется) «Классификатор видов разрешённого использования земельных участков» (Приказ МЭР от 01.09.2014 № 540). А там у нас виды разрешённого использования разграничиваются в том числе по ЭТАЖНОСТИ застройки: 

– малоэтажная многоквартирная жилая застройка (код 2.1.1) – «до 4 этажей, включая мансардный»;

– среднеэтажная жилая застройка (код 2.5) – «жилые дома высотой не выше восьми надземных этажей»;

– многоэтажная жилая застройка (код 2.6) – 9 и выше этажей.

И вот летом 2016 года выходят Правила землепользования и застройки (ПЗЗ), где для данного квартала устанавливается зона «малоэтажной многоквартирной жилой застройки» (т.е. 4 этажа, включая мансардный). Всё в соответствии с Классификатором. 

Наш застройщик продолжает себе спокойно строить, потому что федеральный закон № 373-ФЗ от 03.07.2016 как раз ввёл норму п. 5 ч. 6 ст. 55 ГСК, что при вводе разрешённое использование определяется на дату выдачи ГПЗУ, а значит всё хорошо.

И вот к августу 2018 года он как раз достроил следующую очередь (с кучей дольщиков). И тут ему говорят: фиг тебе, а не разрешение на ввод в эксплуатацию. У тебя дом должен соответствовать РИ на дату ввода. А на сегодня там 4 этажа, включая мансарду, а у тебя 4 + мансарда. До свидания. Срезай этаж (проданный дольщикам на всех законных основаниях). 

Что делать??? 

Может быть получить срочно разрешение на отклонение от предельных параметров? Ан нет, нельзя. Потому что ЗРЗ, а в ЗРЗ отклонение прямо запрещено (п. 22 Постановления Правительства РФ от 12.09.2015 N 972).

Может быть поменять ПЗЗ? Ну, для начала, поменять ПЗЗ в большом городе под конкретный проект вряд ли реально. 

Но дело даже не в этом, а в ещё и другом подарке закона 342-фз:

«5) статью 33 (Град Кодекса – Ц.Ф.) дополнить частью 7 следующего содержания:

“7. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.

32 настоящего Кодекса, не допускается внесение в правила землепользования и застройки изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.”;»

Т.е. ПЗЗ НЕЛЬЗЯ менять для легализации самовольной постройки.

Правда, проблема ещё и в том, что наш этот домик вообще-то формально вроде бы не попадает под понятие «самовольной постройки». Откроем п. 1 ст. 222 ГК (которую тоже успел перекроить бешеный принтер законом 339-фз всё от того же 3 августа):

«1.

Самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройкииявляются действующими на дату выявления самовольной постройки

Т.е. 2 критерия должны соблюдаться одновременно:

1) постройка должна не соответствовать РИ на дату начала стройки;

2) постройка должна не соответствовать РИ на дату постройки.

Но в нашем случае первый критерий НЕ соблюдается, потому что на дату начала стройки постройка РИ соответствовала, были получены все согласования, пройдена экспертиза, получено разрешение на строительство. 

Но если не дают разрешение на ввод, то и права не зарегистрировать. Более того, и по суду не получится, потому что согласно части 3 всё той же ст. 222 ГК РФ:

«3. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором создана постройка, при одновременном соблюдении следующих условий:

[…]

если на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям

А она у нас не соответствует. 

Так что иного варианта, как срезать этаж и выгонять всех дольщиков с этого этажа, глобально просрочить в итоге ввод дома в эксплуатацию (на год минимум, а скорее на полтора в связи с новым проектом, его экспертизой, перестройкой дома), отдать квартиры дольщикам в итоге за полцены, т.к. все потребуют за полтора года пени за просрочку передачи квартир, и в итоге обанкротиться, у нашего застройщика нет.

Вопрос: кто создаёт в этой ситуации «обманутых дольщиков»? Застройщик? Или может быть всё же бешеный принтер своими очень «продуманными» законами? 

 Можно понять, откуда родилась эта поправка в ч. 6 ст. 55. Весь закон 342-фз касается регламентации «зон с особыми условиями использования территории» (ЗОУИТ).

И идея-то была такова, что если в период строительства появилась ЗОУИТ, которая легально установлена, то если вводимый объект противоречит режиму ЗОУИТ, то все убытки застройщику, который не сможет ввести свой объект в эксплуатацию, должно возмещать лицо, в чьих интересах возникла ЗОУИТ.

На эту тему даже специальная статья введена в Земельный Кодекс (Статья 57.1. Особенности возмещения убытков при ограничении прав в связи с установлением, изменением зон с особыми условиями использования территорий).

Однако бешеный принтер «как всегда» (по Черномырдину) не подумал, что РИ – это не только вновь установленная ЗОУИТ, а это ещё и новые ПЗЗ, градрегламенты, принятые на вполне законных основаниях в то время, пока шла стройка (ведь стройка – это процесс длительный, если дома большие, то от момента прохождения экспертизы и получения разрешения на строительство и до ввода проходит года два). 

И вот тут-то мы и получим реальный кощмар для бизнеса: застройщик строил себе, не зная горя, привлекал дольщиков, и тут, пока он строил, местные власти приняли новые ПЗЗ, где в соответствующем квартале решили вместо многоэтажного жилья строить только среднеэтажное, или вообще строить деловые центры, а жильё признали условно разрешённым видом, и всё, строящийся дом АВТОМАТОМ обречён! Он заведомо становится самовольной постройкой. С кучей «обманутых дольщиков». Кто их обманул? Уж точно не застройщик в такой ситуации. А между тем местная власть, приняв новые ПЗЗ, формально тоже ничего незаконного не сделал. Это её прерогатива – принимать ПЗЗ. И это не ЗОУИТ, а просто новое зонирование территории. И никаких убытков она застройщику вроде бы и возмещать-то не должна, ибо нет такой нормы в законодательстве, ни в градостроительном, ни в земельном, а согласно ст. 16.1 ГК РФ убытки о правомерных действий органов власти возмещаются только в случаях, прямо предусмотренных законом. 

 В принципе сложившуюся ситуацию можно считать примером придания закону обратной силы в случаях, когда этого делать никак нельзя. Стройка – процесс длительный. Ещё раз сошлюсь на приведённый выше пример: застройщик начинал строить в соответствии с РИ и всеми разрешениями и правомерно.

И тут новый закон, и всё. Он не может ввести дом, и он автоматом превращается в самовольную постройку. И НИКАКИХ переходных положений в законе! Немыслимая картина. В принципе, хороший «кейс» для Конституционного суда.

Но чтобы до него добраться, надо вначале пройти все круги ада в судах обычных.

Всем хорошего инвестиционного климата…

Источник: https://zakon.ru/blog/2018/09/07/ob_ocherednom_gradostroitelnom_koshmare_dlya_biznesa_ili_obratnoj_sile_zakona_342-fz

Реформа МВД в 2020 году: какие изменения ожидаются и как они отразятся на сотрудниках?

Изменения в федеральный закон 342

Реформа 2011 года, переименовавшая милицию в полицию, подняла престиж профессии с помощью значительного повышения заработной платы сотрудников.

Также был на 22% сокращен личный состав полиции, и повышен рейтинг доверия к правоохранительным органам.

Впрочем, поддержать высокие значения рейтинга не удалось, а многие накопившиеся проблемы ведомства так и не были решены. Сокращение личного состава, скорее, принесло негативные последствия.

Таким образом, полиция все еще нуждается в реформе.

Необходимость изменений обуславливается постепенным проведением пенсионной реформы, которая в числе прочих нововведений должна увеличивать размер пенсий каждый год вплоть до полного введения в действие нового пенсионного возраста. А на это требуются деньги. Сократить расходы, а также повысить эффективность работы правоохранительных органов в приоритете у законодателя.

В планах проведение реорганизации личного состава, благодаря чему, станет возможным проведение оптимизации работы полиции и усиление профилактики преступлений. Будут проведены кадровые перестановки. Ряд обязанностей передадут от одних сотрудникам к другим.

Повышение предельного возраста нахождения на службе сотрудников различных ведомств и другие нововведения ФЗ N342

Федеральный закон от 02.08.2019 N318-ФЗ внес изменения в Федеральный закон N342-ФЗ “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

Был увеличен максимальный возраст нахождения на службе:

  • для генерал-лейтенантов и генерал-майоров – 65 лет;
  • для полковников – 60 лет;
  • для майоров и подполковников – 55 лет.

Сотрудникам предоставлена возможность до 1 января 2025 уволиться в связи с достижением предельного возраста по нормам, действовавшим до введения поправок, вносимых ФЗ N318.

Увеличен до 40 лет максимальный возраст для замещения должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава.

Первые (очередные) специальные звания среднего или старшего начальствующего состава можно будет получить при любом сроке нахождения в предыдущем звании за исключением отдельных случаев. Получение специального звания стало невозможным при наличии взыскания за коррупционное правонарушение.

Граждане, замещавшие должности в федеральных органах внутренних дел или в иных органах федеральной исполнительной власти в должности, на которой предусмотрено присвоение специальных званий, могут поступить на службу без вступительных испытаний.

Сотрудники, состоящие в кадровом резерве и отказавшиеся от повышения и перевода в другую местность без уважительной причины на 4 года со дня отказа, могут быть исключены из списков кадрового резерва.

Отпуск по уходу за ребенком сотрудник полиции сможет получить, только если мать ребенка не может присматривать за ним по объективным причинам. Также сотрудники получат 4 дополнительных выходных дня в месяц для ухода за ребенком-инвалидом до достижения им 18 лет.

Уволить сотрудника, совершившего проступок, порочащий честь и достоинство сотрудника органов внутренних дел, его начальник или непосредственный руководитель обязан не позднее:

  • трех лет с момента совершения проступка;
  • шести месяцев с момента, когда руководителю стало известно о таком проступке.

Московский уголовный розыск ожидают масштабные кадровые перестановки

В письме за подписью замминистра внутренних дел Аркадия Гостева руководителю ГУ МВД по Москве Олегу Баранову говорится о планируемой реорганизации в МУРе.

Оперативно-розыскные части планируется сократить в центральном аппарате УУР, а также в отделах уголовного розыска в окружных управлениях. Освободившимися сотрудниками предполагается усилить районные отделения полиции. Увеличив численность оперативников, районные отделы полиции смогут больше времени уделять профилактике и предотвращению преступлений.

Руководство МВД и замминистра внутренних дел Аркадий Гостев реформу не только одобряют, но и считают необходимым провести аналогичные изменения в Управлении по контролю за оборотом наркотиков и Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции.

Начальник Главного управления МВД России по Москве Олег Баранов во время расширенной коллегии сообщил, что сокращение численности сотрудников головного аппарат позволит на первом этапе освободить 97 единиц личного состава и усилить ими территориальные отделения полиции.

С оперуполномоченных могут снять обязанности по принятию процессуальных решений

Руководителям всех региональных отделений УУР и ГУ (У) МВД первым замначальником ГУУР МВД РФ генерал-майором полиции Александром Фроловым был разослан документ, в котором изложены рекомендации по переносу обязанности принимать процессуальные решения с оперативников на следователей.

Основная задача оперативников – «работа в поле», то есть работа с источниками информации, непосредственное раскрытие преступлений и поимка преступников. Обязанность проводить доследственную проверку и принимать решение о возбуждении уголовного дела отнимает у оперативников большую часть рабочего времени, не оставляя его для основной работы по раскрытию преступлений.

Немаловажен и тот факт, что сложившаяся практика противоречит ч. 2 ст. 41 УПК РФ, где указывается, что «Не допускается возложение полномочий по проведению дознания на то лицо, которое проводило или проводит по данному уголовному делу оперативно-розыскные мероприятия». Возможно, именно из-за этого нарушения число отказов в возбуждении уголовного дела так высоко.

Если планируемая перетасовка обязанностей произойдет, то количество отказов в возбуждении уголовных дел снизится, так как более компетентные в этом вопросе следователи будут принимать решение о возбуждении дела. Также следователи не зависимы от статистики раскрываемости и им нет смысла отказывать в возбуждении малоперспективных дел.

Раскрываемость тоже вырастет за счет перераспределения сил оперсостава с бумажной работы на работу по непосредственному раскрытию преступлений.

Разаттестация 2019-2024 год

В рамках реформы, которую инициировал В. В. Путин еще в 2017 году, запланирована разаттестация сотрудников полиции начиная со второй половины 2019 года.

Завершиться процесс должен в 2024 году, и к этому моменту из органов планируют уволить около 110 тыс. человек. Реформа затронет как рядовых сотрудников, так и высший командный состав.

Сокращения позволят существенно сократить расходы бюджета, а в МВД оставить только высокопрофессиональных сотрудников.

Разаттестация никак не затронет сотрудников:

  • травмированных и раненных во время службы;
  • постоянно повышающих профессиональный уровень;
  • имеющих наивысшие показатели работоспособности и квалификации;
  • имеющих самый большой рабочий стаж;
  • являющихся единственным кормильцем в семье.

Изменения в пенсионной системе МВД и повышение зарплат сотрудников

Повышение пенсий сотрудникам МВД выглядит вполне реальным, поскольку в Госдуму внесен Законопроект N802503-7, повышающий пенсии и зарплаты военнослужащим с 1 января 2020 года.

МВД является военизированной структурой, и ее сотрудники приравнены к военнослужащим, соответственно, законопроект будет распространяться и на них.

Законопроект уже прошел первое чтение и, если он будет одобрен Госдумой, то действующим военнослужащим повысят зарплаты на 4,3%, а военным пенсионерам пенсию поднимут на 6,3%.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/izmeneniya/reforma-mvd.html

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ

Изменения в федеральный закон 342

Закон регулирует отношения, связанные с поступлением на службу в ОВД, ее прохождением и прекращением.

Так, установлены квалификационные требования к должностям в ОВД России. Последние подразделяются на должности высшего, старшего, среднего и младшего начальствующего, а также рядового составов.

Кроме того, определяется правовое положение (статус) сотрудника ОВД России. В частности, речь идет о его правах и обязанностях; ответственности, требованиях к его служебному поведению; ограничениях и запретах, связанных со службой. Для сотрудников ОВД России учреждены специальные звания (полиции, внутренней службы или юстиции).

Правоотношения на службе в ОВД между Россией и гражданином возникают и осуществляются на контрактной основе. В соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) осуществляется профессиональная служебная деятельность сотрудника ОВД.

Детально регламентирован порядок проведения аттестации сотрудников ОВД.

Закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением отдельных положений.

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением статей 94 и 95 настоящего Федерального закона, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Текст Федерального закона опубликован в “Парламентской газете” от 2 декабря 2011 г. N 52-53, в “Российской газете” от 7 декабря 2011 г. N 275, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 49 (часть I) ст. 7020, на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2011 г.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 11 ноября 2014 г.

N 29-П пункт 7 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой он допускает увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудников, в отношении которых до вступления настоящего Федерального закона в силу уголовное преследование по делам публичного обвинения прекращено в связи с примирением сторон или в связи с деятельным раскаянием, если совершенные ими деяния на момент решения вопроса о расторжении с ними контракта о прохождении службы и увольнения со службы не признаются преступлениями

Постановлением Конституционного Суда РФ от 21 марта 2014 г. N 7-П пункт 7 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ:

– в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования оно предполагает обязательное и безусловное расторжение контракта о прохождении службы с сотрудником органов внутренних дел и увольнение его со службы, если в отношении него уголовное преследование по делу частного обвинения прекращено в связи с примирением сторон до вступления данного законоположения в силу;

– в той мере, в какой по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, в системе действующего правового регулирования оно допускает наступление предусмотренных им неблагоприятных последствий в связи с совершением сотрудником органов внутренних дел деяния, которое на момент решения вопроса о расторжении с ним контракта о прохождении службы и увольнения его со службы не признается преступлением

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. N 382-ФЗ

Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 268-ФЗ

Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.

Федеральный закон от 16 декабря 2019 г. N 432-ФЗ

Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.

Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.

Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 318-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.

Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 232-ФЗ

Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 307-ФЗ

Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 132-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. N 64-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 505-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 300-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 285-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 230-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 16-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 431-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 102-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 231-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Источник: https://base.garant.ru/12192456/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.